.

.

среда, 2 октября 2013 г.

News/Septemder.

Всем привет!
Как дела?Чем занимаетесь?Как первый месяц школы?Очень много вопросов ^^
Ну а я проводила сентябрь как и все.Училась.За месяц я погуляла 1 раз.Это уж совсем печально.
Хотя я отметила много праздников,хоть это радует.Покупок было совсем уж мало.Но ничего.
Думаю хоть когда нибудь выберусь и накуплю себе счастья.А пока что,предлагаю вам посмотреть мои покупки.


Пудра Pupa - 04
Купила второй раз.Очень нравится!

Первая (голубая) маска - увлажняющая маска.Она просто с нереальным запахом!
Чем именно она пахнет ,я не знаю.Но вот именно приятный запах.
Больше никак не могу объяснить!Очень довольна!


Жёлтая маска очищающая.
У неё запаха почти совсем нет.
Когда я первый раз использовала,я подумала что и вправду запаха не имеется.Но потом я ели-ели почувствовала его.
На счёт очищения не знаю.Но я думаю что как и все успокаивают и очищают от грязи с лица.








Ужасный карандаш для губ.Он не только подчёркивает все
 ваши недостатки на губах,но и ужасно сушит губы.
Цвет тоже какой-то непонятный.
Вообщем,не советую.
Очень нравится крем-гель от Clearasil.
Отлично очищает,а также,мне кажется,помогает восстановлению кожи.
А вот пенку для умывания от Чистой Линии вообще не поняла.
Может кто знает как ее использовать?
Это не покупки ,а скорее всего фаворит .
Очень нежный и красивый :)






 По скольку я обожаю блокноты,моя подруга привезла мне целых три
штуки обалденных блокнотов!Они мне очень нравятся ♥
Туфли - Beletta

Обалденный блокнот подруги.
Сам он имеет чёрные и синие листы,на нём нужно рисовать только белой пастой.
Очень заманчиво и оригинально :)






 Новое платье :)
 Очень вкусные :)
 Мой обедо-ужин.
Всем до скорой встречи!Ждите пост о масках для волос :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дарья,